Логотип

Вопрос-ответ

Основные ответы на часто задаваемые вопросы вы найдете ниже. Если не нашли ответ на ваш вопрос, то воспользуйтесь формой.

Могу ли я отказаться от заказа при доставке?
Да, Вы можете отказаться приобретать мебель, если Ваша ситуация изменилась. В данном случае, просим Вас уведомить специалистов магазина о Вашем отказе, не нарушать заводскую упаковку товара, чтобы он не терял товарный вид. Обратите особое внимание: Вы должны будете оплатить доставку товара, даже в случае отказа от него.
Подошел указанный срок, но мне никто не позвонил, что делать?
Обратитесь в наш магазин по удобному для Вас каналу связи (телефон, указанный на сайте, онлайн-консультант, электронная почта, форма обратной связи "заказать звонок") для уточнения статуса Вашего заказа. Для этого достаточно сообщить оператору номер Вашего заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
Планы изменились, можно ли перенести дату доставки?
Перенести дату доставки Вашего заказа, если она запланирована Вы можете в любой момент, кроме даты, на которую запланирована доставка, т.к. мебель уже загружена в машину и направляется к Вам. Огромная просьба предупреждать о переносе доставки заранее во избежание повреждений мебели в связи с большой загруженностью машины и длинным маршрутом. В случае, если у Вас никак не получается принять мебель в день запланированной доставки, и Вы узнали об этом именно в день доставки, на следующую доставку к Вам будет взиматься повторная стоимость доставки.
Почему я должен ждать доставку от 7 до 14 дней?
Вся мебель, представленная в нашем магазине, изготавливается на крупнейших фабриках России и не всегда есть в наличии на складе. О сроках поставки оператор сообщает при оформлении заказа. Даже при наличии товара на головном складе, некоторое время требуется на его доставку в Ваш город в связи с удаленностью головного склада.
Заказал сегодня – хочу завтра! Возможно?
Да, возможно! Доставить товар на следующий день после оформления заказа возможно при наличии товара на нашем складе и запланированного рейса в Ваш город. Вопрос по сроку доставки Вы всегда можете задать любому нашему оператору.
Возможно ли самому рассчитать стоимость доставки?
На нашем сайте есть раздел «Доставка и оплата», в котором указаны все расценки доставки товара по городу. Если Вы находитесь за городом, то при помощи сервиса Яндекс карты Вы сможете уточнить расстояние до Вашего адреса и так же самостоятельно рассчитать полную стоимость перевозки.
Возможна ли доставка в регионы?
Мы работаем как интернет-магазин по всей России. Доставку в регионы можем осуществить любой транспортной компанией на Ваш выбор, при условии 100% оплаты заказа перед отправкой. Если Вы хотите оплатить товар наложенным платежом при получении на терминале транспортной компании, есть и такая возможность, но в данном случае перевозка будет осуществляться транспортной компанией ПЭК.
Возможна ли сборка мебели в день доставки?
Сборщики не являются штатными сотрудниками нашей организации, поэтому осуществить сборку в день доставки мебели не всегда возможно. Специалист по сборке связывается в течение 3х дней после доставки для согласования даты выезда с клиентом.
Куда обращаться по гарантии?
В случае, если Вы обнаружили недостатки товара при получении либо при его использовании в течение гарантийного срока, Вам необходимо обратиться с письменной претензией на адрес электронной почты mebel152@bk.ru в наш магазин. Далее специалист претензионного отдела обязательно с Вами свяжется, сориентирует по сроку устранения претензии и переадресует ее фабрике производителю.
Какую гарантию на мебель вы даете?
Мы не являемся производителем мебели, поэтому на все товары, которые имеются в нашем магазине, распространяется только гарантия завода-изготовителя. В зависимости от товара данный срок может быть от 6 до 24 месяцев.
Что проверять при приеме мебели?
Непосредственно при получении товара Вам необходимо осмотреть на наличие внешних повреждений все принимаемые упаковки. При обнаружении дефекта упаковки, ее необходимо вскрыть и вместе с водителем осмотреть все содержимое на наличие дефектов. Так же при получении товара водитель обязан распаковать и показать Вам все стекла и зеркала, если они имеются в товаре, после чего Вы ставите свою отметку об отсутствии претензий в документах водителя. Далее на детальный осмотр у вас есть 7 дней после доставки. В течение этого срока Вы можете предъявить претензии нашему магазину по качеству полученного товара.
Как до вас дозвониться, постоянно "занято"?
Дорогие наши клиенты, да, линия иногда бывает занята, ведь наши менеджеры готовы уделить каждому клиенту, обратившемуся в наш магазин, столько времени, сколько нужно для уточнения любой информации, подбора товара либо оформления заказа. Если Вам не удалось дозвониться с первого раза, Вы можете написать сообщение нашему онлайн-консультанту с просьбой перезвонить либо заказать звонок через форму обратной связи на сайте. Такие запросы всегда обрабатываются в кротчайшие сроки.
Как получить максимум сервиса и поддержки при заказе в вашем магазине?
Каждый клиент, обратившийся в наш магазин, для нас ОСОБЕННЫЙ. Мы поможем подобрать нужную мебель, оформить заказ и будем вести Ваш заказ, контролировать его готовность вплоть до момента его отгрузки! Мы всегда на связи и рады помочь!
Я не очень дружу с компьютером и не люблю писать, как быть?
Специалисты нашей компании всегда рады принять заказ по телефону, помочь подобрать товар, направить необходимую информацию для ознакомления в любом удобном для Вас виде.
Почему мне выгодно покупать мебель у вас?
1. Ассортимент нашего магазина ежедневно расширяется и обновляется, поэтому каждый из Вас может найти товар для себя.
2. Мы даем гарантию лучшей цены, и это не просто слова. Цены в нашем магазине существенно ниже, чем у наших конкурентов.
3. Вы всегда получаете новую мебель в заводских упаковках.
4. Специалисты нашей компании профессионалы своего дела, поэтому Вы всегда можете обратиться к нам с любым вопросом! Мы рядом!
Мебель сертифицирована?
Да, мебель всех производителей, представленных в нашем интернет-магазине, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям. При необходимости мы всегда готовы направить Вам сертификаты!
Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?
Мы не являемся производителями мебели и изготовить мебель по Вашим эскизам и размерам, увы, не можем. ЗАТО мы можем предложить огромный ассортимент товаров, представленный на нашем сайте и грамотных специалистов, которые не только помогут Вам подобрать нужный или максимально схожий товар по описанию, но и сэкономить на покупке стандартной мебели.
Где производится ваша мебель?
Мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями мебели, на сайте представлены товары более 50 фабрик. Наши поставщики тщательно следят за качеством изделий, всегда работают над расширением ассортимента и имеют массу положительных отзывов от клиентов.
Можно ли где-то посмотреть и потрогать мебель?
Наличие выставочного зала предполагает значительное повышение цен на весь ассортимент мебели для конечного потребителя, а это противоречит нашим принципам – мы стремимся реализовывать качественную мебель по доступным ценам. Поэтому, по адресу, указанному на сайте, выставочного зала или офиса продаж нет.
Как узнать о готовности моего заказа?
Если специалисты нашего магазина еще не сообщили Вам по телефону о готовности и доставке Вашего заказа, то вы всегда можете позвонить, заказать звонок либо написать нашему консультанту для уточнения стадии готовности Вашего заказа.

© nn.mebelidomanet.ru - online магазин